18:07 

Мозговой штурм

Злобный Тро-ло-ло
boredom was never an option! ;З
Уважаемая публика! Пришло время нам устроить мозговой штурм!
Трололошик имеет идеи по поводу общего сценария игры, но нам бы хотелось знать ваше мнение. Поэтому мы просим вас высказать идеи по этому поводу. Порите в комментариях любую чушь, что в голову взбредет! Свадьба на Гавайях, герметичная бойня, мутантская резервация! Все! Ждем ваших идей!)
запись создана: 07.09.2011 в 02:23

@темы: игра, сюжет

URL
Комментарии
2011-09-07 в 17:39 

Nerine-@@
хронически и с разбегу.
чье-нибудь убийство?:alles: шутка. но кроме сюжетов Агаты Кристи ничего в голову не приходит.
да и вообще не удобно оставлять тут свой единственный коментарий.:aaa:

2011-09-07 в 17:42 

Анхель
no homo sapiens
N-@@, я вообще думал о герметике с элементами игры на выживание/выбывание... но не будет ли это излишне жестким для хиппи-фандома?

2011-09-07 в 17:49 

Nerine-@@
хронически и с разбегу.
красота в глазах смотрящего, что такое "герметик"?
игра на выживание... это конечно мило. но что будут делать трупы?

2011-09-07 в 17:50 

Sono~Alva
Критикую критиков
Даа, нужен экшн!
Знакомые делали по типу "Дома с привидениями", но у нас и так персонажи... кхм х)
Но 2 команды все равно можно сделать. Только не явное противостояние с выбыванием, а сюжетное, сложное и постепенное х)

2011-09-07 в 17:52 

Sono~Alva
Критикую критиков
N-@@, трупы будут оживать и есть мозги выживших, бвахаха.

2011-09-07 в 17:58 

Nerine-@@
хронически и с разбегу.
Sono~Alva, :aaa: нее.. давайте как нибудь... без зомби...

Но 2 команды все равно можно сделать. Только не явное противостояние с выбыванием, а сюжетное, сложное и постепенное х)
так так же всеравно получится, нет? - команда Ксавье и команда Шоу? и Мойра с Эриком где-то посредине.

2011-09-07 в 17:59 

Анхель
no homo sapiens
N-@@, герметичная история - это когда персонажи не могут покидать определенной локации. в нашем случае - коттеджа.
что касается трупов... я думаю, мы сможем продумать реакции персонажей в случае смерти других персонажей... кроме того, у нас же они все дети атома. будут олицетворять собюой вырвашиеся силы. допустим, если умрет шоу может коротнуть все энергопоглощающие предметы... ну и т.д.

Sono~Alva, я думаю, целесообразнее будет делать "сам за себя", а там уж кто ка сойдется и кто кого уговорит...

2011-09-07 в 18:02 

Sono~Alva
Критикую критиков
N-@@, все будет сложнее, думаю.
красота в глазах смотрящего, кстати. да, ты права **
Это ж здорово. Все равно альтернативку делаем.
Но будет какое-то... АУ? его же надо придумать?

2011-09-07 в 18:07 

Анхель
no homo sapiens
склоняюсь к правительственному эксперименту. что-то вроде "а давайте возьмем вот этих мутантов, запрем их в супер-надежном бункере и будем давать задания, а потом посмотрим, что они будут делать и как реагировать"... что-то типа того.)

2011-09-07 в 18:10 

Sono~Alva
Критикую критиков
красота в глазах смотрящего, задания на выживание? Такой недостеб получится, наверное х)

2011-09-07 в 18:15 

Анхель
no homo sapiens
почему недостеб?)

2011-09-07 в 18:16 

Nerine-@@
хронически и с разбегу.
красота в глазах смотрящего, о.. понятно. наверно:gigi:

2011-09-07 в 18:23 

Imiridil
Потом гиппогрифы танцевали с соплохвостами, но вряд ли это было на самом деле... (с)
Оуу) Хочу мир-дружбу-жвачку игру на выбывание с особо жестокими убийствами :soton:

2011-09-07 в 18:28 

Sono~Alva
Критикую критиков
Imiridil, мир-дружбу-жвачку игру на выбывание с особо жестокими убийствами
Одно другому не мешает хДД
красота в глазах смотрящего, потому что это мы :facepalm3:

2011-09-07 в 18:34 

Анхель
no homo sapiens
ну давайте хотя бы один день отыграем без троллинга.) а на второй можем устраивать треш, угар и содомию.

2011-09-07 в 18:34 

Imiridil
Потом гиппогрифы танцевали с соплохвостами, но вряд ли это было на самом деле... (с)
Sono~Alva, "не бойся, я убью тебя нежно, ты же мой друг!"?))))))
"Будь ласка, Эрик!" (с) :lol::lol::lol::lol:

2011-09-07 в 18:40 

Sono~Alva
Критикую критиков
красота в глазах смотрящего, хотя бы первый, да :facepalm3:
Imiridil, долго и нежно и... кхм. Нежно, ага :alles:

Ок. Первый день. Допустим, что-то вроде клоняюсь к правительственному эксперименту.
А подробнее?)

2011-09-07 в 18:42 

Анхель
no homo sapiens
давай я это после 12 числа начну прорабатывать?)

2011-09-07 в 19:07 

Sono~Alva
Критикую критиков
красота в глазах смотрящего, давай х)
И вообще не отвлекайся, ок.)

2011-09-07 в 20:28 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
ну давайте хотя бы один день отыграем без троллинга.) а на второй можем устраивать треш, угар и содомию.
Блин, это будет убийственно. Да. Мы когда играли, троллинг устраивали под вечер, когда все уже уигрались в свой театр... А потом часов до пяти-семи утра мы устраивали такой треш... Ой, даже вспоминать - уржаться можно х)))

Я вообще за сценарий без выбывания. Хотя бы для первой игры. Многие у нас вообще в этом деле новички, так что, ИМХО, не стоит. Мне нравится детективный вариант сюжета. Команды без четкого формирования, ибо по-любому люди скоопирируются самостоятельно. Самое главное - объяснить локализацию, ибо за пределы котеджа, я думаю, мы выходить не будем. Не будем же? Хотя... Нет, Рэйвен в своем гриме или Азазель, конечно, могут попробовать... Но я сразу предупреждаю - если за вами будут гоняться селяне с вилами - это будут ваши личные проблемы XD А вообще, хорошо бы найти котедж с огороженной территорией, как у нас был. С высоким забором. что бы людей не пугать))))

2011-09-07 в 20:41 

Анхель
no homo sapiens
Flynn Lenox, да! Я согласен со всем, что ты сказал.
Вся проблема в том, чтобы сформулировать почему вся компания собралась вместе, и почему они до сих пор не свалили в неизвестном направлении.

2011-09-07 в 20:44 

Sono~Alva
Критикую критиков
красота в глазах смотрящего, эээ, их хотят убить? выйдут - на них тут же обрушится многотысячнотонный булыжник, сброшенный коварными людишками, ненавидящими мутантов?:lol:

2011-09-07 в 20:46 

Анхель
no homo sapiens
Sono~Alva, а вот это кстати вариант. Помнится в мультяшке 94го года были огроменные практически неубиваемые роботы...
так что можно предположить, что вся честная компании находится в локации, недостижимой роботами. Скажем в частном доме третьего лица, который временно свалил в теплые края.

2011-09-07 в 20:55 

Sono~Alva
Критикую критиков
красота в глазах смотрящего, и им надо что-то такое сделать/придумать, чтобы в итоге спастись. Только пока в голову не приходит, что именно и как это делать...

2011-09-07 в 20:55 

Imiridil
Потом гиппогрифы танцевали с соплохвостами, но вряд ли это было на самом деле... (с)
читать дальше


А вообще идея со спасением от опасностей мне нравится) Хотя нужно придумать что-нибудь ооочень глобальное, что-нибудь, что смогло бы напугать Эрика)

2011-09-07 в 21:18 

Анхель
no homo sapiens
что смогло бы напугать Эрика
лишение сил.)

2011-09-07 в 21:24 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
лишение сил.)
Кстааати, насколько я помню, в каноне как раз была изобретена сыворотка, которая лищала мутантов их способностей... х)

А вообще-то мне нравится идея с угрозой снаружи. Это было бы довольно интересно. Но только если придумать заковырку какую-нибудь. Например, как раз, кто-то из мутантов под действием сыворотки лишится способностей. Скажем прячутся они в одном, неполном составе, а потом, неожиданно появляется еще пара-тройка мутантов якобы спасшихся от сволочных изобретателей сыворотки. только они уже лишились своих сил. Оооо... Боже, кажется у меня уже наклевывается несколько подробностей, о которых всем подряд знать не стоооит х))) Но общий концепт хорошо было бы взять такой, да. Угроза уничтожения. Только если это роботы, то чем дом третьего лица им недоступен? Или они не знают просто где он нахрдится?

2011-09-07 в 21:33 

Sono~Alva
Критикую критиков
Flynn Lenox, это может быть не дом, а бункер. Раз выходить нельзя все равно.
Жууутко секретный (=

2011-09-07 в 21:39 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
Sono~Alva, *паника* у меня клаустрофиюия, нихачу в бункер!!! XDDDDD
Как объяснить появлдение в бункере заднего двора? XDDD
Предлагаю просто ОООЧЕНЬ секретное место. На Кубе XD В комиксах все возможно XD

2011-09-07 в 21:40 

Анхель
no homo sapiens
Flynn Lenox, или роботы просто-напросто не знают о существовании этого убежища... а если дело у нас будет происходить в нью-йорке, то можно сделать вид, что в доме этом находится один из последних входов нью-йоркские катакомбы.

2011-09-07 в 21:49 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
красота в глазах смотрящего, тоже вариант. Хотя в Йорке палевно.
С тобой мне надо списаться вообще лично, что бы высказать идеи касательно посетивших больную голову мыслей. А лучше вообще встретиться.
...и со всеми тоже встретиться, что бы обсутить это дело.

Кстати, все еще стоит ребром вопрос котеджа.

2011-09-07 в 22:06 

Анхель
no homo sapiens
Flynn Lenox, не раньше сл. вторника. у меня жуткий дедлайн. я практически мертв.

2011-09-07 в 22:45 

Sono~Alva
Критикую критиков
Flynn Lenox, надо определиться с участниками. Нас же изначально мало. Составить список тех, кто ТОЧНО будет, и кинуть клич на основное соо, может?
Кстати, все еще стоит ребром вопрос котедж
Ребром-то отчего? Вроде вариантов тысячи (= с широчайшим ценовым диапазоном, кстати.

2011-09-07 в 22:55 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
красота в глазах смотрящего, да я сам в полном слэше, то есть в жопе. У меня теперь вообще без выходных все действо происходит. Такч что... Надо выуживать день. И тогда уже смотреть что да как...

Sono~Alva, можно в принципе. Я бы предложил просто очередную встречу потом как-нибудь сделать. И да, на основное соо тоже можно кинуть. И можно в принципе роли уже разыграть скоро. Это все равно ничего не изменит))))

Ребром потому, что от вида и размещения котеджа зависят сюжетные моменты)

2011-09-07 в 22:59 

Sono~Alva
Критикую критиков
Flynn Lenox, окей, что именно ты предлагаешь? Как он должен выглядеть?
читать дальше

2011-09-07 в 23:27 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
Sono~Alva, котедж? Ну, собственно, он должен быть с территорией, с забором, желательно с двумя этажами. Ну а прочее - мелочт, главное, что бы комфортно было)))
читать дальше

2011-09-07 в 23:30 

Анхель
no homo sapiens
насчет коттеджа. если мы там будем аж два дня, бегать, прыгать, в мейке, а потом еще трешить, угорать и упарываться, а так же бухать... было бы неплохо, если бы там была БОЛЬШАЯ ВАННАЯ КОМНАТА. где бы мы смогли смыть с себя последствия игры.

2011-09-07 в 23:33 

Sono~Alva
Критикую критиков
красота в глазах смотрящего, в таких их минимум 2 будет х))
Flynn Lenox, уже почти там, ага.

2011-09-07 в 23:44 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
насчет коттеджа. если мы там будем аж два дня, бегать, прыгать, в мейке, а потом еще трешить, угорать и упарываться, а так же бухать... было бы неплохо, если бы там была БОЛЬШАЯ ВАННАЯ КОМНАТА. где бы мы смогли смыть с себя последствия игры.
Это вааще не обсудается. Блага цевилизации должны быть. Однако, товащири, не забывайте, что чем больше и лучше - тем затратнее все это будет. Если выбирать именно хороший и большой котедж, то 1000 ре мы не отделаемся.

2011-09-08 в 00:25 

butthead
ненавижу эти остановки (с)
у меня бредовая идея насчет сценария))можно сделать что мы едем в поезде или летим в самолете. берем соответственно послевоенное время и поэтому простор для фантазии огромный:можно замутить убийства в вагоне-ресторане,типа агата кристи,как хотели выше, есть куча углов для эрика/чарльза, банши/алекса, азазеля/риптайда и кого угодно еще, куча тупой и смешной бытовухи и экшена (типа заваривая кофе в трясущемся самолете или имитация сцены когда магнето вылезал поднимал подводную лодку) ну и замкнутое пространство конечно))
:-D я понимаю,что это бред,но тут можно много чего придумать))

2011-09-08 в 00:39 

Анхель
no homo sapiens
butthead, тогда нам надо трейлер снимать, а не коттедж xD

2011-09-08 в 14:09 

Sono~Alva
Критикую критиков
butthead, ага, и арендовать пустой вагон хД если бы разрешили...

2011-09-08 в 20:21 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
Sono~Alva, вот на станции над нами поржали бы XDDD

2011-09-08 в 20:23 

Sono~Alva
Критикую критиков
Flynn Lenox, нуичо х) отогнать на левые пути и...

2011-09-08 в 20:23 

butthead
ненавижу эти остановки (с)
красота в глазах смотрящего, Sono~Alva, да ладно чего можно все и так представить))

2011-09-08 в 20:37 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
Sono~Alva, да нааафиг? XDDD Прямо на вокзале! Московском! Чего мелочиться XDDD

2011-09-08 в 21:05 

Imiridil
Потом гиппогрифы танцевали с соплохвостами, но вряд ли это было на самом деле... (с)
И внешнюю угрозу искать не надо было бы. Полицейские вполне реалистично бы смогли ее нам устроить :lol:

2011-09-08 в 21:08 

Анхель
no homo sapiens
Одна проблема с поездами дальнего следования - там есть:
а) билетеры
б) проводники

хотя, если попадутся хорошие проводники, их можно будет втянуть в игру)))

2011-09-08 в 22:20 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
И внешнюю угрозу искать не надо было бы. Полицейские вполне реалистично бы смогли ее нам устроить
Особенно учитывая, что я учусь в МВД...................................... х__Х

красота в глазах смотрящего, я надеюсь вы несерьезно XD

2011-09-08 в 22:22 

Sono~Alva
Критикую критиков
красота в глазах смотрящего, и загримировать их всех под Рейвен!хДД

2011-09-08 в 22:57 

Анхель
no homo sapiens
Flynn Lenox, в предпоследний раз, когда я путешествовал на длинную дистанцию, у меня был проводник-гей и проводница-би, и мы с ними шикарно бухали коньяк из конистры в течение ночи...
а в последний раз у меня был проводник-толкиенист. так что да, я серьезно.)))

2011-09-08 в 22:58 

Charlie Hellfiger
love, hate, sex, pain
красота в глазах смотрящего, у меня тоже много кого было в поезде, я про то, что не серьезно же ты предлагаешь нам игру в поезде х)

2011-09-08 в 23:01 

Анхель
no homo sapiens
Flynn Lenox, нет.) там нет душа - раз, и два - могут вызвать дурку или ментов.)))

2011-09-08 в 23:05 

butthead
ненавижу эти остановки (с)
и загримировать их всех под Рейвен!хДД:lol: толпа синих людей в поезде))

     

кое-что о природе троллей хдд

главная